Genshin Impact: гайд по персонажам

ГГ-главный герой, которого большинство не качает из-за того, что он им не нравится. Лучше взять какого-нибудь Кэйю и уже им массово вырезать монстров. А после вы выбиваете 5* персонажей, играете ими, а про нашего мальчика уже забыли.

Во-первых, у гг нет элемента- он цыганит его у статуи архонтов. Пока что в игре есть только 2 элемента, которые можно украсть: Анемо и Гео. Оба элемента нейтральные и не могут наносить такой же большой урон реакциями, как остальные. НО ЭТО НАС НЕ ОСТАНОВИТ!
(Для повышения уровня талантов гг использует все материалы еженедельных боссов(кроме Тартальи(пока что)).

Гео гг

 1)Я не вижу смысл в физ. дамагере, так как для всех физушников меч сокола всегда в приоритете, если играете от обычных атак- берите 4 глада, если любите заряженные- 4 рыцаря крови, если чередуете, то 2 глада и 2 рыцаря крови, если можете поддерживать щит-берите 4 встречной кометы, если вы наркоман-берите гидро сет, в начале можно взять 4 воина, в еще большем начале 2 берсерка 2 глада.

Плюсы гео гг :
*Ни у кого, кроме вишапов и куменных лавачурлов нет большого гео-резиста (у попрыгуний резист 35% ко всему, а когда они в стане, то он снижается до 10%)

*Бочки делают Бакудан.

*Колонны Деда и бочки ГГ.
Минусы гео ГГ.

*В совместном режиме вы мешаете союзникам своими конструкциями.

*Последнее созвездие гео гг очень мешает.

*гео есть гео. Вам будет заблокирован урон реакциями, что очень негативно сказывается на общем уроне. Ситуацию исправляет 2 гео в команде, которые понижают гео резист врагов на 15% при ударе и увеличивают свою силу атаки и защиту на 15%.

сап гг может помочь только в совместном режиме или в каком-нибудь данже, в открытом мире вы просто будете выталкивать врагов за пределы ульты или они сами будут выбегать, а в витой бездне он вам поможет только защитить монолит в 11.2. Но если вы зашли на этот бесполезный гайд, то давайте собирать нашего мальчика.

Быстренько пройдемся по талантам:

*Ешка ставит комету, которая наносит урон 2 раза- при появлении и уничтожении. Диаметр кометы равен среднему кругу в витой бездне. Комета- это тяжелый объект, так что она может прожимать даже самые жирные плиты (когда ты встаешь на плиты, они начинают светиться)

*Взрыв стихий делает большую стенку вокруг вас. На нее можно случайно залезть или закинуть туда хиличурла. У стен тоже есть своя прочность, но при уничтожении они не наносят урона. При первом созвездии эти стены станут немного полезнее.

*А также где там пылятся 2 пассивки и целый параграф про созвездия, но вы теперь сможете прочитать все на вики.*

blank

blank

Доп.стат-крит. урон% Базовая атака-674

Недавно появился и заявил себя сигнатурным оружием Аяки. но это меч подходит для любого элем. дамагера. С этим мечом гг и не должен появляться на поле боя так же часто, как и с кромсателем пиков. И пассивка тащит. Ситуация та же, как и с сигной Ёйимии на Тарталье. Топ 1 однозначно.

blank

blank

Доп.стат-сила атаки% Базовая атака-608

Я считаю его лучшим, так как если в пачке есть сильный щит, например- Джун Ли, то мы получаем в максимальном стаке 40% бонуса силы атаки. Не атаки обычной или заряженной, а именно сила атаки. Плюс на 90 уровне дает +50% силы атаки. Из-за этого мы не проседаем в обычной атаке, как с оскверненным, но и усиливаем элем. навык и взрыв стихии .  

blank

blank

Доп.стат- шанс крита. Базовая атака-674

Хоть у него и тильтовая база, показывает себя наравне с кромстателем, если не лучше. Минус в том что теперь крит шанс нам нужен в разы меньше, а следовательно, больше привередливости к артефактам. С кромсателем пиков ситуация проще.

blank

blank

Доп.стат- бонус физ. урона. Базовая атака-674

Одноручный меч с самой большой базовой атакой, увеличивает силу атаки на 20%. Топ меч если он у вас есть. А бонус физ. урона даст нам побить с руки не проседая в уроне. Но зачем если есть кромсатель пиков. Отдайте этот меч Беннету. Мы в параграфе гео урон а не гибрид урон

blank

blank

Доп.стат-Восстановление энергии. Базовая атака-510

Он очень приятно усиливает элем. навык(целых 32%), а из за восстановления энергии мы можем чаще использовать взрыв стихии. В минус можно поставить то же восстановление энергии, но +32% урона элем. навыка перебивают Меч-флейту с 41% силы атаки. А так же в минус можно добавить то, что его более нельзя никак получить.

blank

blank

Доп.стат-Крит. Урон. Базовая атака-565

Черногор выглядит довольно вкусно из-за большой базовой атакой по сравнению с другими 4*. Крит урон в 37% тоже на дороге не валяется. Главный минус Черногорских оружий- условие их пассивной способности. Почти всегда вы будете бегать с 1 стаком и иногда с двумя. Спорный вариант. 

blank

blank

Доп.стат- мастерство стихий. Базовая атака-620
Мастерство в этом мече просто для галочки, так как в нем его всего 55ед. Вытаскивает все за счет пассивной способности на +12% силы атаки за красивое личико и его исключительной базовой атаки, которая уступает только мечу сокола. 

blank

blank

Доп.стат – сила атаки. Базовая атака-510

С мечом аристократов можно не обращать должного внимания на шанс Крита. Можно половить его в 1-2 артефактах, а остальное все сделает пассивная способность. Другое дело что он стоит 24 кешбека. Нафиг он нужен.

blank
blank

blank

Доп.стат-Сила атаки. Базовая атака-510
Берите их, только если у вас нет ничего другого. Их пассивная способность для гео элемента абсолютно бесполезна.

blank

blank

Доп.стат-сила атаки. Базовая атака-401

Пригодится только в начале

Артефакты

blankblank 

Архаичный камень+ Конец Гладиатора. Усиливается все и всегда. Гладиатор можно заменить на любые другие сеты на +18% силы атаки

blankblank 

Церемония древней знати+ Архаичный камень. Усиливается взрыв стихии, проседает урон элементального навыка и обычной атаки.

blankblank

Архаичный камень+ Азартный игрок. Сборка уже сильно уступает 2м выше хотя бы из-за того, что азартный игрок не имеет 5* аналога. Но лучше так чем никак.
Если вы не можете позволить себе что-то подобное, берите 2 берсерка и любые 2 арта на силу атаки 
Я хожу с солянкой и мне норм(мне лень фармить гео данж просто)

Гео сап
blank

blank

Доп.стат-крит. урон% Базовая атака-674

Недавно появился и заявил себя сигнатурным оружием Аяки. но это меч подходит для любого элем. дамагера. С этим мечом гг и не должен появляться на поле боя так же часто, как и с кромсателем пиков. И пассивка тащит. Ситуация та же, как и с сигной Ёйимии на Тарталье. Топ 1 однозначно.

Да это копипаста с гео дамага, а чо нет то?)

blank

blank

Доп.стат-восстановление энергии. Базовая атака-608

Восстановление энергии позволяет чаще использовать взрыв стихии, шанс крита повышается на 4%.Это немного, но приятно. Он выше оскверненного желания только из-за большего регена энергии и большей базовой атаки. 

blank

blank

Доп.стат-Восстановление энергии. Базовая атака-510

Он очень приятно усиливает ешку(целых 32%),а из за регена энергии мы можем чаще использовать ульту. Набрал себе 200% регена энергии и заряжаешь пол ульты с 1 бочки. Вышел во 2 раз, поставил ульту и ушел. 

blank

blank

Доп.стат-восстановление энергии. Базовая атака- 454

Меч имеет очень мало базовой атаки по сравнению с другими 4*. С помощью него мы заряжаем команду. Меч 1 пробуждения очень спорный и будет лучше взять другой, так как шанс выпадения Крита обычно около 50%, а из критов есть 60% шанс восстановления энергии (т.е. ~25%, что ваша атака даст энергию. А за гг мы прожмем только Ешку и м.б. 1 атаку из-за кд на смену персов). А 5 пробуждения- это просто столовая с кучей энергии на халяву. Главное иметь достаточно крит шанса. (~60%)

blank

blank

Доп.стат-восстановление энергии. Базовая атака- 454

Церемониальный, также как и фавония, имеет маленькую базу. Однако он работает не столько на команду, сколько на самого гг. Сам меч очень уступает фавонии хотя бы из-за того,что на 1 пробуждении у него пассивка раз в 30 секунд, а на 5- 16 сек. Уменьшилось почти в 2 раза, но даже так это все равно в 3 раза дольше обычного отката ешки. И не факт, что пассивка сработает. 

blank

blank

Доп.стат-восстановление энергии. Базовая атака- 354
Хороший меч для начальных этапов. На в поздних не самое лучшее решение. Пассивка не передается на других персонажей. 

Артефакты

blank

 

4 архаичного камня. Лучший сет, если у вас элементальный дамагер. 



blank

 

4 церемонии древней знати. Они просто добавляют 20% силы атаки на 12 сек.



blank

 

4 иструктора подойдут в начале.

Команда

Гео элемент является cамобытным. Ему посрать на ваши элементы и реакции. Мастерство? Зачем, если единственное, что ты повышаешь мастерством- % поглощаемого урона щитом от реакции кристалл.

Сап гг

(дд-ближник)Куда захотите. Ставим ульт, если сильно извернуться, то можно зажать врага между стеной и бочкой. Враги дальнего боя не простреливают стену, а враги ближнего боя либо как идиоты буду бить ее, либо зайдут за нашу крепость и их так же можно закрыть бочкой . Больше крит шанса из за 1 созвездия(было 40% а стало 50%. Вкусно, вкусно.) и повышается устойчивость к прерыванию атак, что очень приятно и очень не хватает Дилюку) Подойдет к пачке с Джун Ли.

(дд-дальник) Лучник может подняться на бочку и спокойно расстреливать врагов. Однако в вас могут выстрелить и вы упадете . К сожалению, способность 1 созвездия путешественника не работает на лучников .

ДД

По факту, у вас всегда гибридный персонаж, так как путешественник не может конвертировать свой урон в гео.

1)жонглер со своей колонной и щитом, так как есть щит, хил нам не очень нужен. А если и нужен, то не очень и сильный . Венти Или Сахароза для стяжки=> 25 ед. энергии всегда (4 созвездие гг), сап для окраса ультов анемо персов.

2)Гг в главной роли, Ноэлль /Жонглер/Хил, Альбедо для урона, Лиза и Джинн/ Гань Юй через ульту. Нужно отметить, что у Лизы И Джинн ульта стоит 80 энергии, а у Гань Юй 60 ед. Электро+ крио= суперпроводник= -40% резиста к физ. урону .

3)Альбедо для повышенного урона с гео резонанса и ешки(заменить нин Гуан). Беннет в пачку как хил и баф урона(можно заменить барбарой, если у вас его нету) и перс на выбор. 
Что смог,то и придумал.

Анемо ГГ

Плюсы:
Стягиваем врагов.
Понижает сопротивление врагов за счет 6 созвездия .
Красит атаки в статус, который сейчас висит на гг.

Минусы

Торнадо убегает от вас и большие мобы не затягиваются в него.
Анемо-нейтральный элемент.
Маги бездны клали болт на твой анемо.
Анемо гг не Дилюк. Он не показывает себя как самостоятельный персонаж.

Таланты

Ешка обыкновенная- маленький “взрыв” ,который отбрасывает маленьких мобов.

Ешка заряженная- притягивает врагов, нанося постоянный урон  в некотором радиусе и в конце возникает взрыв, который отбрасывает маленьких мобов и толкает больших мобов(митачурлы и лавачурлы).

Ульта просто создает вихрь, который наносить постоянный анемо урон. Он движется все свое существование и остановиться только у стены, высота которой больше половины гг.

Анмео сап
blank

blank

Доп.стат- бонус физ. урона. Базовая атака-674

Меч с самой большой базовой атакой, увеличивает силу атаки на 20%. Топ меч если он у вас есть. Однако довольно жалко отдавать такой хороший меч сапу.

blank

blank

Доп.стат- восстановление энергии. Базовая атака-608

Восстановление энергии позволяет чаще использовать взрыв стихий, шанс крита повышается на 4%.Это немного, но приятно. Он выше всех только из-за того, что у него больше восстановления энергии и больше базовой атаки. 

blank

blank

Доп.стат- мастерство стихий. Базовая атака- 620
Мастерство в этом мече просто для галочки, так как в нем его всего 55ед. Вытаскивает за счет пассивки на +12% силы атаки за красивое личико и его исключительной базовой атаки, которая уступает только мечу сокола.(из одноручных)

blank

blank

Доп.стат- мастерство стихий. Базовая атака-  510

Крафтовое оружие, имеет 165 мастерства и очень удобную пассивку, учитывая что  ешка будет всегда и она будет сама себя усилять. 

blank

blank

Доп.стат-Восстановление энергии. Базовая атака-510

Он очень приятно усиливает ешку(целых 32%),а из за регена энергии мы можем чаще использовать ульту.  Минус в том, что если вы не участвовали в ивенте “принц мела и дракон”, появившийся в обновлении 1.2, то вы его никак не получите

blank

blank
Доп.стат-восстановление энергии. Базовая атака-454

Хорош для подзарядки ульты. Минус церемониалки- долгий откат способности(30 сек) относительно скорости отката способности героя(8 сек макс). Спорно, но лучше, чем варианты ниже. 

blank

blank
Доп.стат-восстановление энергии. Базовая атака- 354

Берите если нету другого. 

Артефакты

blank

 

Изумрудная тень.

Это анемо сет, который увеличивает урон рассеивания и понижает резист к рассеиваемому элементу. 

 

blank

 

Церемония древней знати. 

Берите вместо изумрудной тени если у вас дд наносит физ. урон. Так же им можно временно заменить Изумрудную тень.

 

blank

 

В самом начале можно взять 4 инструктора.

Команда для Анмео гг

C 4 изумрудной можно впихнуть туда, где есть персонаж с постоянным элементальным уроном, а сапа с 4 знати можно к физ дд . его можно использовать практически в любой команде в качестве персонажа поддержки или второстепенного дамагера. В первом случае он может стать неплохой альтернативой для Венти, если вы его не выбили :). 

 

Электро ГГ

В разработке…