Регалия леса

Характеристики

Редкость Тип Серия Как получить
4 звезды Двуручный меч Оружие леса Ковка
Базовая атака Вторичная характеристика Восст. энергии
44 Восст. энергии % 6,7%

Пассивная способность

Название Эффект
Благословение чащи Статусы Горение, Стимуляция, Обострение, Разрастание, Бутонизация, Вегетация и Цветение создают рядом с персонажем Семя сознания, которое существует 10 сек. Мастерство стихий подобравшего его персонажа повышается на 60 ед. на 12 сек. Семя сознания может возникнуть раз в 20 сек. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. Семя сознания не суммируется.

Описание

Это оружие приняло форму двуручного меча, который способен пронзать врагов леса.

Характеристики

Уровень Базовая атака Восст. энергии %
1 44 6,7
5 59 7,7
10 79 9,1
15 99 10,4
20 119 11,8
20+ 144 11,8
25 165 13,1
30 185 14,5
35 205 15,8
40 226 17,2
40+ 252 17,2
45 273 18,5
50 293 19,9
50+ 319 19,9
55 340 21,2
60 361 22,6
60+ 387 22,6
65 408 23,9
70 429 25,2
70+ 455 25,2
75 476 26,6
80 497 27,9
80+ 523 27,9
85 544 29,3
90 565 30,6

Возвышение

Фаза возвышения Ур. mora Материал возвышения оружия Материал 1 Материал 2
1 20 - 40 5 000 Медный-амулет-лесной-росы ×3 Сосуд-хаоса ×3 Выцветший-красный-шёлк x2
2 40 - 50 15 000 Железный-амулет-лесной-росы ×3 Сосуд-хаоса ×12 Выцветший-красный-шёлк ×8
3 50 - 60 20 000 Железный-амулет-лесной-росы ×6 Модуль-хаоса ×6 Окаймлённый-красный-шёлк ×6
4 60 - 70 30 000 Серебряный-амулет-лесной-росы ×3 Модуль-хаоса ×12 Окаймлённый-красный-шёлк ×9
5 70 - 80 35 000 Серебряный-амулет-лесной-росы ×6 Анкер-хаоса x9 Златотканый-красный-шёлк ×6
6 80 - 90 45 000 Золотой-амулет-лесной-росы x4 Анкер-хаоса ×18 Златотканый-красный-шёлк ×12

Пассивная способность

Ранг

Эффект

blank

1

Статусы Горение, СтимуляцияОбострениеРазрастаниеБутонизацияВегетация и Цветение создают рядом с персонажем Семя сознания, которое существует 10 сек. Мастерство стихий подобравшего его персонажа повышается на 60 ед. на 12 сек. Семя сознания может возникнуть раз в 20 сек. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. Семя сознания не суммируется.

1 000

2

Статусы Горение, СтимуляцияОбострениеРазрастаниеБутонизацияВегетация и Цветение создают рядом с персонажем Семя сознания, которое существует 10 сек. Мастерство стихий подобравшего его персонажа повышается на 75 ед. на 12 сек. Семя сознания может возникнуть раз в 20 сек. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. Семя сознания не суммируется.

2 000

3

Статусы Горение, СтимуляцияОбострениеРазрастаниеБутонизацияВегетация и Цветение создают рядом с персонажем Семя сознания, которое существует 10 сек. Мастерство стихий подобравшего его персонажа повышается на 90 ед. на 12 сек. Семя сознания может возникнуть раз в 20 сек. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. Семя сознания не суммируется.

4 000

4

Статусы Горение, СтимуляцияОбострениеРазрастаниеБутонизацияВегетация и Цветение создают рядом с персонажем Семя сознания, которое существует 10 сек. Мастерство стихий подобравшего его персонажа повышается на 105 ед. на 12 сек. Семя сознания может возникнуть раз в 20 сек. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. Семя сознания не суммируется.

8 000

5

Статусы Горение, СтимуляцияОбострениеРазрастаниеБутонизацияВегетация и Цветение создают рядом с персонажем Семя сознания, которое существует 10 сек. Мастерство стихий подобравшего его персонажа повышается на 120 ед. на 12 сек. Семя сознания может возникнуть раз в 20 сек. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. Семя сознания не суммируется.

История оружия

«Много лун тому назад лес был огромным лабиринтом…»

Последний Царь леса вернулся в сарву. Тот, кто некогда был его слугой, унаследовал имя «тигр».
В далёкие времена, где бы ни падала тень деревьев, всюду были владения Царя леса. Когда он прогуливался по своим землям,
птицы и звери, населявшие лес, склоняли головы в знак уважения и покорности.

У каждого царя был свой дворец: с восхождением на престол нового царя лес преображался в соответствии с его обликом и мечтами.
Дворец последнего Царя леса скрывался за изгородью, сплетённой из деревьев и лиан, за скалами, пронизанными ручейками.
Он был подобен жемчужному диску, сотканному из лунного света, падающего сквозь листву на неподвижную воду. Царь обитал у самой воды, в одиночестве наслаждаясь луной.

Так появился лесной лабиринт. Легенда гласит, что в ослепительных узорах Царя леса изображены дорожки лабиринта.
Дворцы Царей леса накладывались друг на друга, из-за этого тропинки между деревьями пересекались, ручейки обрывались или рассыпались на новые ниточки.
Пути через лес становились всё сложнее и запутаннее. Только Царь леса, мы, аранары, да ещё те, кто получил благословение,
могли проникнуть в царские владения и найти собственный путь сквозь деревья и ручьи.


Последний Царь леса отдал свою жизнь, защищая лес. В лесу так и не появился новый дворец, и лабиринт исчез.
А может, стая чёрных как смоль зверей, подобно урагану, повалила деревья, словно колосья пшеницы. Лабиринта не стало, как не стало и Царя леса.

Аранара, поведавший мне эту историю, был робким и не любил петь при нас. Он всегда искал место, где можно побыть в одиночестве.
Однажды ночью в лесном лабиринте он наткнулся на отражение луны в воде и узнал историю последнего Царя леса.
Затем течение воды изменилось, и отражение луны рассеялось. Перемены коснулись многого, но многое осталось прежним.
Но мы в чём-то похожи. Вы никогда не видели царя, но тоже считаете тигра благородным и могущественным Царём леса.